При оформлении заказа обязательно заполняйте все поля, так как:
- по указанным контактам, в течении дня, с Вами свяжется наш менеджер, для согласования и подтверждения заказа. Если менеджер не сможет связаться с Вами по указанным контактам, заказ не будет отправлен;
- по указанному Вами адресу будет отправлен заказ, а по указанному телефону с Вами свяжется сотрудник курьерской или почтовой компании в Вашем городе;
- только указанное «Контактное лицо» сможет забрать Ваш заказ.
Отправляем заказ по РК при предоплате 2200 тг, в случае если при доставке на казпочту заказа или доставка курьерской фирмой, клиент не выкупает заказ, предоплата не возвращается!
Резерв товара 3 дня.
Если в течение 3-х дней клиент не забирает заказ или его не оплачивает, то заказ снимается с резерва. Если необходимо резервирование более чем на 3 дня, клиенту необходимо оплатить заказ любым из возможных способов.
Изменение у клиента.
С целью своевременного реагирования, просьба сообщать заранее обо всех изменениях нашему менеджеру (отказ, невозможность забрать, оплатить заказ, изменение адреса доставки или контактных данных, и др.)
Программа "Плохой покупатель".
Компания Императрица участвует в закрытой программе "Плохой покупатель". Цель данной программы выявить не ответственных и не доброжелательных покупателей (не забрал заказ, не выходит на связь, не оплатил после получения, и др.), и предупредить других предпринимателей о них. Попав в данный список вы можете часто слышать отказы в обслуживании в различных интернет магазинах.
Официальные сайты курьерских и почтовых компаний
КазПочта: http://www.kazpost.kz/ru/
Post express: http://postexpress.kz/ru
Условия доставки указаны при минимально-среднем заказе.
Условия доставки зависят от отдаленности от г. Алматы, габаритов, ценности и веса заказа и регулируются курьерскими и почтовыми компаниями. С точными условиями, сроками и стоимостью доставки можно ознакомиться на официальных сайтах курьерских и почтовых компаний.
ВНИМАНИЕ! В контрольные сроки не входят день приема отправлений, выходные и праздничные дни.
Сопровождение заказов.
При доставке заказа через курьерскую или почтовую службу мы сопровождаем заказ на всём пути его следования и информируем клиентов о его статусе. Так же, для самостоятельного контроля статуса посылки мы предоставляем нашим клиентам уникальный трек номер. Отследить состояние Вашей посылки можно на официальном сайте курьерской или почтовой компании.
Компания Императрица прикладывает все силы для урегулирования вопросов и конфликтов с курьерскими и почтовыми службами, но не несет ответственности за невыполнение ими условий доставки.
Как только Вы получили свой заказ обязательно сообщите об этом нашему менеджеру.
Компания Императрица оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг без объяснения причин.
Сопровождение оплаты.
Мы полностью консультируем наших клиентов о способах оплаты заказа и подбираем максимально удобный и подходящий для клиента платёжный сервис.
Сохраняйте чеки и квитанции.
Обязательно сохраняйте чеки и квитанции при оплате заказов через платёжные сервисы. Это позволит избежать претензий и ускорить решение спорных вопросов.
Мы прикладываем все силы для урегулирования вопросов и конфликтов с платёжными сервисами, но не несет ответственности за невыполнение ими условий.
После оплаты Вашего заказа обязательно сообщите об этом нашему менеджеру, с целью подтверждения поступления оплаты.