Корзина
181 отзыв
Интернет-магазин Императрица

Условия доставки и оплаты

  • Самовывоз

    В будние дни и выходные дни необходимо связываться с Майей 77018727228, и обговаривать время. Центр выдачи товара: Алматы, ул.Сатпаева Жарокова.

  • Курьером по Алмате
    Бесплатно при условии

    Стоимость доставки 800 Тг. Заказ на сумму свыше 8 000 Тг. доставляется бесплатно.В черте города Аль-Фараби-Восточная объездная-Момыш-улы- Рыскулова доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней. За чертой города доставка оговаривается отдельно с менеджером. День оформления заказа не считается днем доставки.

  • КазПочтой по Казахстану
    Бесплатно при условии

    Стоимость доставки 600 Тг. Заказ на сумму свыше 20 000 Тг. доставляется бесплатно.Срок доставки от 4 до 14 рабочих дней, не считая день отправки, выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни. Доставка осуществляется до отделения КазПочты. Отправляем заказ при предоплате 2200 тг, в случае если при доставке на казпочту заказа, клиент не выкупает заказ, предоплата не возвращается!

  • Экспресс доставка курьерской службой EXLINE

    Стоимость доставки 2 100 Тг.Доставка в течении 1-3 рабочих дней, стоимость доставки от 2000 тг + 0,8% (минимальная надбавка 120 тнг.) Предоплата 100%, доставка осуществляется до двери.

Способы оплаты

  • Карта VISAВы можете оплатить заказ своей картой VISA через банкомат или интернет банкинг на наш счет. ВНИМАНИЕ! Возможна комиссия вашего банка, размер которой вы можете узнать у вашего банка.
  • Qiwi-терминалЗаказ можете оплатить в терминалах QIWI. ВНИМАНИЕ! Возможна комиссия QIWI терминала, о размере которой вам сообщат перед внесением купюр в купюроприемник.
  • Наличными в АлматеДанный способ действует только для клиентов находящихся в Алмате.
  • Наложенный платежНаложенным платежом отправляем заказ только через КазПочту, т.е. оплатить сможете при получении заказа в ближайшем почтовом отделении на кассе.

Регионы доставки:

  • Казахстан, все регионы
  •  Оформление заказа.

При оформлении заказа обязательно заполняйте все поля, так как:

- по указанным контактам, в течении дня, с Вами свяжется наш менеджер, для согласования и подтверждения заказа. Если менеджер не сможет связаться с Вами по указанным контактам, заказ не будет отправлен;

- по указанному Вами адресу будет отправлен заказ, а по указанному телефону с Вами свяжется сотрудник курьерской или почтовой компании в Вашем городе;

- только указанное «Контактное лицо» сможет забрать Ваш заказ.

Отправляем заказ по РК при предоплате 2200 тг, в случае если при доставке на казпочту заказа или доставка курьерской фирмой, клиент не выкупает заказ, предоплата не возвращается!

  • Резерв товара 3 дня.

Если в течение 3-х дней клиент не забирает заказ или его не оплачивает, то заказ снимается с резерва. Если необходимо резервирование более чем на 3 дня, клиенту необходимо оплатить заказ любым из возможных способов.

  • Изменение у клиента.

С целью своевременного реагирования, просьба сообщать заранее обо всех изменениях нашему менеджеру (отказ, невозможность забрать, оплатить заказ, изменение адреса доставки или контактных данных, и др.) 

  • Программа "Плохой покупатель".

Компания Императрица участвует в закрытой программе "Плохой покупатель". Цель данной программы выявить не ответственных и не доброжелательных покупателей (не забрал заказ, не выходит на связь, не оплатил после получения, и др.), и предупредить других предпринимателей о них. Попав в данный список вы можете часто слышать отказы в обслуживании в различных интернет магазинах.

  •  Официальные сайты курьерских и почтовых компаний.

КазПочта: 

http://www.kazpost.kz/ru/

Post express: 

http://postexpress.kz/ru

  • Условия доставки указаны при минимально-среднем заказе.

Условия доставки зависят от отдаленности от г. Алматы, габаритов, ценности и веса заказа и регулируются курьерскими и почтовыми компаниями. С точными условиями, сроками и стоимостью доставки можно ознакомиться на официальных сайтах курьерских и почтовых компаний.

ВНИМАНИЕ! В контрольные сроки не входят день приема отправлений, выходные и праздничные дни.

  • Сопровождение заказов.

При доставке заказа через курьерскую или почтовую службу мы сопровождаем заказ на всём пути его следования и информируем клиентов о его статусе. Так же, для самостоятельного контроля статуса посылки мы предоставляем нашим клиентам уникальный трек номер. Отследить состояние Вашей посылки можно на официальном сайте курьерской или почтовой компании.

Компания Императрица прикладывает все силы для урегулирования вопросов и конфликтов с курьерскими и почтовыми службами, но не несет ответственности за невыполнение ими условий доставки.

Как только Вы получили свой заказ обязательно сообщите об этом нашему менеджеру.

Компания Императрица оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг без объяснения причин.

  • Сопровождение оплаты.

Мы полностью консультируем наших клиентов о способах оплаты заказа и подбираем максимально удобный и подходящий для клиента платёжный сервис.

  • Сохраняйте чеки и квитанции.

Обязательно сохраняйте чеки и квитанции при оплате заказов через платёжные сервисы. Это позволит избежать претензий и ускорить решение спорных вопросов.

Мы прикладываем все силы для урегулирования вопросов и конфликтов с платёжными сервисами, но не несет ответственности за невыполнение ими условий.

После оплаты Вашего заказа обязательно сообщите об этом нашему менеджеру, с целью подтверждения поступления оплаты.

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нашим!

Контакты
+77018727228
Желательно WhatsApp
КазахстанАлматыПункт выдачи товара: Сатпаева Жарокова
Интернет-магазин Императрица
Майя
Карта
График работы
  • Понедельник
    08:0019:00
  • Вторник
    08:0019:00
  • Среда
    08:0019:00
  • Четверг
    08:0019:00
  • Пятница
    08:0019:00
  • Суббота
    08:0019:00
  • Воскресенье
    08:0019:00
    10:0018:00
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...